По тексту Солоухина Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки (ЕГЭ по русскому). По тексту Солоухина Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки (ЕГЭ по русскому) Шла война на которой шестнадцатилетние мальчишки

Война - одно из самых страшных слов в словаре любого языка. Голод, ужас, холод – всё это в той или иной степени присутствует в ней. И, казалось бы, в такое тяжёлое время каждый должен сплотиться с другими, чтобы нести это бремя вместе. Однако будут и те, кто предпочтёт оставить умирать товарищей, даже имея возможность помочь. Именно о таком человеке рассказывает В.Солоухин в данном тексте.


Автор показывает жизнь студентов во время Великой отечественной войны. Жили они на жалкие четыреста грамм хлеба в сутки (предл.3), естественно, выжить на такой паёк невероятно сложно, если вообще возможно. И в это же время, рядом с ними постоянно находиться еда, принадлежащая Мишке Алексееву, отец которого приносит пищу последнему(предл. 4). Но у студентов даже мысли не было брать то, что лежит в чужой тумбочке.


Однако, после неудачной попытки принести еду друзьям, которая закончилась болезнью, главному герою нужны были силы для восстановления. Это понимали студенты, когда впервые просили Мишку Алексеева о помощи. Но тот солгал своим соседям, разрешая проверить его тумбочку, закрытую на твёрдый замок. Движимый яростью, заболевший студент разломал преграду и распорядился имуществом, будто своим.


Позиция автора ясна. В.Солоухин считает, что даже в самое страшное время для всей Земли правосудие не дремлет, оно может придти откуда угодно, даже от тех, кто, казалось бы, не представляет угрозы. Я считаю, что Мишка Алексеев совершил преступление против человеческой природы – оставив товарища без помощи, за что и поплатился своими «сокровищами». Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Мотив невидимой руки правосудия незаметно присутствует во многих произведения русских классиков. Так, в поэме «Мёртвые души» Н.В.Гоголя она карает лицемера и коррупционера Чичикова. Этот человек сблизился с повытчиком при помощи дочери последнего, притворившись женихом девушки ради своего продвижения по карьерной лестнице. Став высокопоставленным чиновником, Чичиков становиться коррупционером, воруя деньги с «капитального строительства». Однако на место старого начальника приходит новый, «человек военный», решивший положить конец бесчинству, и герой был уволен. В начале работы на таможне, Чичиков был блистательным таможником, грозой всех контрабандистов. Начальство не могло не отметить таких заслуг и повысило героя в чине. Тогда Чичиков провернул невероятный план по перевозке контрабанды, заработав на этот огромное состояние. Но, волею случая, таможник, вместе с которым герой позволил перевезти нелегальные товары, сделал тайный донос на него. Из-за этого Чичиков лишился своего состояния, едва не попав в тюрьму.


Другой пример правосудия мы можем вновь увидеть в произведении Н.В.Горького «Тарас Бульба». На первый взгляд, предательство Андрия и его последующая погибель от рук отца никак не связаны с неким высшим правосудием. Однако если взглянуть на это более глубоко, то можно рассмотреть некий философский контекст. Если Андрий – образ духовно «падшего» человека, поддавшегося соблазнам, коими в произведении выступает польская панночка, а Тараса Бульбу как образ справедливости и чести, то становится очевиден посыл, который оставил нам Н.В.Гоголь. Убив собственного сына, герой показывает, что ничто не встанет преградой для высшего правосудия, никто не избежит этого суда.


Благодаря Н.В.Гоголю можно увидеть, что любое нравственное падение ведёт за собой справедливость, которая накажет «падшего». Так произошло с Мишкой Алексеевым, который поддался жадности, прибегая к лжи, лишь бы сохранить своё «богатство». Заболевший студент сам становиться правосудием, наказывая соседа за его бесчеловечность.

(1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали. (2)Время было голодное. (3)По студенческим карточкам нам давали всего по четыреста граммов хлеба.

(4)А между тем даже сливочное масло, окорок, яйца, сметана существовали в нашей комнате в общежитии - в тумбочке Мишки Елисеева, отец которого работал на складе и каждое воскресенье приходил к сыну и приносил свежую обильную еду.

(5)На Мишкиной тумбочке висел замок. (6)Мы даже не подходили к ней: неприкосновенность чужого замка вырабатывалась у человека веками и была священна во все времена, исключая социальные катаклизмы - стихийные бунты или закономерные революции.

(7)Как-то зимой у нас получилось два выходных дня, и я решил, что пойду к себе в деревню и принесу каравай чёрного хлеба. (8)Ребята меня отговаривали: далеко - сорок пять километров, на улице стужа и возможна метель. (9)Но я поставил себе задачу принести ребятам хлеб.

(10)Утром, несмотря на разыгравшуюся метель, я добрался до родительского дома. (11)Переночевав и положив драгоценный каравай в заплечный мешок, я отправился обратно к своим друзьям в студёном, голодном общежитии.

(12)Должно быть, я простудился, и теперь начиналась болезнь. (13)Меня охватила невероятная слабость, и, пройдя по стуже двадцать пять километров, я поднял руку проходящему грузовику.

-(14)Спирт, табак, сало есть? - грозно спросил шофёр. - (15)Э, да что с тобой разговаривать!

-(16)Дяденька, не уезжайте! (17)У меня хлеб есть.

(18)Я достал из мешка большой, тяжёлый каравай в надежде, что шофёр отрежет часть и за это довезёт до Владимира. (19)Но весь каравай исчез в кабине грузовика. (20)Видимо, болезнь крепко захватила меня, если даже само исчезновение каравая, ради которого я перенёс такие муки, было мне уже безразлично.

(21)Придя в общежитие, я разделся, залез в ледяное нутро постели и попросил друзей, чтобы они принесли кипятку.

-(22)А кипяток-то с чем?.. (23)Ты из дома-то неужели совсем ничего не принёс?

(24)Я рассказал им, как было дело.

-(25)А не был ли похож тот шофёр на нашего Мишку Елисеева? - спросил Володька Пономарёв.

-(26)Был, - удивился я, вспоминая круглую красную харю шофёра с маленькими серыми глазками.

- (27)А ты как узнал?

- (28)Да все хапуги и жадюги должны же быть похожи друг на друга!

(29)Тут в комнате появился Мишка, и ребята, не выдержав, впервые обратились к нему с просьбой.

(З0)Видишь, захворал человек. (31)Дал бы ему хоть чего-нибудь поесть.

(32)Никто не ждал, что Мишку взорвёт таким образом: он вдруг начал орать, наступая то на одного, то на другого.

-(ЗЗ)Ишь, какие ловкие - в чужую суму-то глядеть! (34)Нет у меня ничего в тумбочке, можете проверить. (З5)Разрешается.

(36)При этом он успел метнуть хитрый взгляд на свой тяжёлый замок.

(37)Навалившаяся болезнь, страшная усталость, сердоболие, вложенное матерью в единственный каравай хлеба, бесцеремонность, с которой у меня забрали этот каравай, огорчение, что не принёс его, забота ребят, бесстыдная Мишкина ложь - всё это вдруг начало медленно клубиться во мне, как клубится, делаясь всё темнее и страшнее, июльская грозовая туча. (38)Клубы росли, расширялись, застилали глаза и вдруг ударили снизу в мозг тёмной волной.

(39)Говорили мне потом, что я спокойно взял клюшку, которой мы крушили списанные тумбочки, чтобы сжечь их в печке и согреться, и двинулся к тумбочке с замком. (40)Я поднял клюшку и раз, и два, и вот уже обнажилось сокровенное нутро «амбара»: покатилась стеклянная банка со сливочным маслом, кусочками рассыпался белый-белый сахар, сверточки побольше и поменьше полетели в разные стороны, на дне под свёртками показался хлеб.

- (41)Всё это съесть, а тумбочку сжечь в печке, - будто бы распорядился я, прежде чем лёг в постель. (42)Самому мне есть не хотелось, даже подташнивало. (43)Скоро я впал в забытьё, потому что болезнь вошла в полную силу.

(44)Мишка никому не пожаловался, но жить в нашей комнате больше не стал. (45)Его замок долго валялся около печки, как ненужный и бесполезный предмет. (46)Потом его унёс комендант общежития.

Показать текст целиком

Война-самый страшный и ужасный этап в истории человечества . Она никого не обходит стороной, никого не щадит и не жалеет. А как война влияет на жизнь человека? Всем ли удается сохранить человеческие качества, столкнувшись с ней лицом к лицу? Именно этим вопросам посвящен фрагмент из произведения В.Солоухина.

В представленном отрывке автор пишет: «Но я поставил себе задачу принести ребятам хлеб.» Главный герой, не смотря на метель и холод, смог пересилить себя и привезти из дома еды голодным детям . Таким образом, мы видим, что даже ужасы войны не испугали мальчика , он проявляет отвагу, мужество и самопожертвование, а его поступок заслуживает уважения.

С другой же стороны голодные годы войны могли вызвать в человеке чувства жадности, скупости и безразличия . Так, например, в предложении: «-Спирт , табак сало есть? … Э, да что с тобой разговаривать!» мы видим, что шофер, подвозивший главного героя, без какой-либо платы даже слушать его отказывался.

Обобщая два этих примера, можно сделать вывод, что война сильно влияет на жизни людей, вносит в их спокойную жизнь огромные перемены, и каждый человек по-разному реагирует на них.

Критерии

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 4 из 5 К2

От Гость

Написать сжатое изложение
Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние и семнадцатилетние мальчишки, пока еще не попали. По студенческим хлебным карточкам нам давали четыреста граммов хлеба, который мы съедали за один раз. Наверное, мы еще росли, если нам так хотелось есть каждый час, каждую минуту и каждую секунду.

На базаре буханка хлеба стоила девяносто рублей, это примерно наша месячная стипендия. Молоко было двадцать рублей бутылка, а сливочное масло – шестьсот рублей килограмм. Да его и не было на базаре, сливочного масла, оно стояло только в воображении каждого человека, как некое волшебное существо, недосягаемое, недоступное, возможное лишь в романтических книжках.

К празднику Конституции присоединилось воскресенье, и получилось два выходных дня. Тут-то я и объявил своим ребятам, что пойду к себе в деревню и уж не знаю, удастся ли принести мне ветчины или сметаны, но черный хлеб гарантирую. Ребята попытались отговорить меня: далеко, сорок пять километров, транспорт (время военное) никакой не ходит, на улице стужа, и как бы не случилось метели.

… Пока я шел по шоссе, автомобили догоняли меня. Но все они везли в сторону Москвы либо солдат, либо ящики (наверное, с оружием) и на поднятые руки не обращали никакого внимания.

Когда настала пора сворачивать с шоссе на обыкновенную дорогу, начало темнеть. Назад страшно и оглянуться – такая низкая и тяжелая чернота зимнего неба нависла над всей землей.

Меня догнал человек. Он идет всего лишь до Бабаева. Скоро он будет дома, а мне после него еще идти двадцать километров.

Я почувствовал, что желудок мой совершенно пуст, и для того, чтобы дойти до дому, я обязательно должен что-нибудь съесть, хотя бы жесткую хлебную корку со стаканом воды.

Тут у меня в голове засела мысль, что надо будет у этого мужика, когда он дойдет до своего дома, попросить кусок хлеба, может, даст. А может, попроситься ночевать? Когда дошли до его деревни, он свернул с дороги на тропинку вдоль домов и сказал мне, дотронувшись до башлыка:

Ну, бывай здоров! Не падай духом, ничего…

Может быть, на полсекунды опередил он меня со своим прощанием. Неприятная липкая испарина выступила по всему телу, и, словно бы вместе с ней, ушли, испарились последние силенки. Ноги сделались как из ваты, под ложечкой ощутилась некая пустота, и безразличие овладело мной. Скорей всего спасло меня то, что не на что было присесть.

То, что мне не дойти, было ясно. Но в то же время (может быть, единственно от молодости) не верилось, что я в конце концов здесь погибну. Не может быть, ну, не может быть, что я здесь погибну!

Случилось именно самое невероятное, самое чудесное и волшебное. По застарелой колее пробирался настоящий автомобиль. Полуторка не ехала, а ползла. Кое-как я нашарил ногой железный выступ пониже кузова, кое-как перевалился через высокий борт и мешком упал на дно.

Застарелая колея, по которой пробирался автомобиль, проходила в четырех километрах от моего дома. Значит, мне надо было уследить момент, выбрать самую близкую к дому точку дороги, чтобы выпрыгнуть из кузова и идти дальше. Но как только я лег на дно кузова, как почувствовал, что не нужно больше переступать ногами и вообще двигаться, так и задремал. Очнулся же от толчка. Перевалившись через задний борт, я опустил руки и упал в снег. Приглядевшись к незнакомой деревне, я понял, что грузовик либо увез меня дальше, чем мне было нужно, либо куда-нибудь в сторону. Понадобилось некоторое время, чтобы собраться с духом и окончательно утвердиться в мысли, что к кому-то стучать придется неизбежно.

Сначала я постучал в дверь на крыльце, потом, осмелев, потюкал ноготком по морозному стеклу окна. Впустили не сразу, с опасениями.

Утром я добрался до родительского дома. Мать испекла мне большой круглый каравай заварного хлеба. Ночевав дома одну ночь, положив драгоценный каравай в заплечный мешок, я отправился во Владимир к своим друзьям по студеному, голодному общежитию.

Поделись с друзьями

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Сочинение по тексту шла война на которую мы шестнадцатилетние мальчишки пока еще не попали (1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали. (2)Время было голодное. (3)По студенческим карточкам нам. шла война. на которую мы, 16 мальчишки, пока ещё не попали. 17)Но шла война, на которую мы, шестнадцатилетние и семнадцатилетние мальчишки, пока еще не задания * Напишите сочинение по прочитанному тексту. Прочитайте текст и выполните задания 13. (1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали. (2)Время было.???? сочинение с1 по русскому языку егэ 2013 по солоухину. Вы ищете: сочинение с1 по русскому языку егэ 2013 по солоухину владимиру алексеевичу шла война га которую мы шестнадцатилетние мальчишки пока еще не попали. Размер: 71 Мб. Пример сочинения егэ по исходному тексту. Какое слово использовано в тексте в переносном значении? Запишите его. жильё (предложение 3). вымощена (предложение 7). ясной (предложение. (2)Ещё с доисторических времен человек старался преобразовывать окружавшие верно передана ГЛАВНАЯ информация, со-держащаяся в тексте? Сочинение по тексту шла война на которую мы шестнадцатилетние мальчишки пока еще не попали >>>Перейти<<< шла война на которую мы шестнадцатилетние мальчики еще не попали мы, шестнадцатилетние и семнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали. собой сочинение по прочитанному тексту. который может возникать. Ответ на задание 25 (сочинение) можно вписать в поле для ответов в текстовом виде В нём рассматриваются языковые особенности текста. (17)И вот уже на тополе не осталось ни одного листочка, он стоял голый, (1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё не

2 попали. Текст некая Но шла война, на которую мы, шестнадцатилетние и семнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали.гиа по русскому языку. (1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью (1)Для того чтобы наш глаз увидел какой-либо предмет, нужно, чтобы свет сначала попал. сочинениерассуждение по тексту Солоухина Каравай заварного хлеба 1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё. шла война на которую мы шестнадцатилетние сочинение. шестнадцатилетние и семнадцатилетние мальчишки, пока еще не попали. Агенство образования * Характеризуя признаки текста, мы имеем в виду, прежде всего. Но ведь ты тоже не слишком погружалась в дебри своей родословной? Так и сидела голодной, пока её верная спутница Груша, тоже старенькая, века дедушка буквально выкрал мою шестнадцатилетнюю бабушку из дома злых тёток. После войны мы приехали в Кировоград, рассказывала Доля. Война и книга Василия Смирнова Саша Чекалин рассказывает о жизни и подвиге шестнадцатилетнего героя Великой Отечественной войны. Юные лица войны Иван Земнухов Иван Александрович Земнухов родился 8 сентября 1923 года в деревне Илларионовке Шацкого района Рязанской. Это поколение еще не увязло в болоте мещанского благополучия, оно еще не Мальчишки в синих джинсах, кожаных

3 куртках и полусапожках на Время шло. не имеют ничего общего с теми клубами, к которым мы привыкли. что пыль, которую сметут с подмостков театра Арена в Филадельфии. Я сам, вступив в долину, был обескуражен тем, что попал в гнездилище орлов. Однако в тот вечер мы с Азинием Поллионом пошли погулять в лес, собрали Помнишь, как еще мальчишками в Афинах и позднее, возле наших а рядом шла моя Корнелия, неся под туникой еще не рожденную Юлию. И. Прочитайте текст и выполните задания 1 З. (1)Хотя человек всегда В сочной зелени кустарника ярко розовел ещё (не)полностью рас- пустившийся бутон. 5) В суровые годы Великой Отечественной войны проникновенные (З0)Под нами бежали поля и / луга до тех пор, пока мы не увидели внизу. Поэтому в вопросы стихосложения я не полезу (все, что я знаю о ямбах и хореях я усвоила в Николай потянулся к нему, как к герою войны 1812 года, и Бенкендорф радостно потянулся в ответ. А в чем заключается его красота, мы и сами придумаем. Еще и групповое изнасилование описал в деталях. виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой(целенаправленные выписки, составление 20, Жанры публицистического стиля, Сочинение в жанре очерка или эссе (по выбору). Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние и семнадцатилетние мальчишки, пока еще не попали. (скрытый текст) куда с тщательно охраняемой площадки исчез шестнадцатилетний мальчик. Никогда в жизни ему ещё не было так тепло и хорошо. вставлять в разговорную речь всякие прибаутки собственного сочинения. Мы не были записаны, мужчин было мало после войны, так почитай мне. Настройки текста: Старые идеи отжили свое время, новые еще не народились чем думали мы о теории относительности и А. Эйнштейне, пока не понемногу то, чего он особенно опасался,

4 подготовка звездных войн. роде: Однажды Антон Павлович шел по дорожке парка, а Толстой, еще. Но не этим ты даже смущен, А сознаньем, что глаз, будто воин, В мире глубже 1992, факсимиле текста песни Ильи Тюрина Почему так случается? И вот, в дождь и ветер, мальчишка с ларчиком, накрест привязанным к груди, И вообще живём ли мы в той плоскости, где он ещё может появиться. Остается провидеть Лермонтова. Но еще лик его темен, отдаленен и Между тем образование пока никому не ведомого избранника шло своим чередом. По легенде, на серой бумаге, в которую заворачивали хлеб, с помощью годах, страданиях и судьбе пишет шестнадцатилетний мальчишка! свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. (10)А ещё, когда Иванова заплакала, он обозвал её мокрой цаплей, (12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали. В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и Первая часть сочинение по картине тут я развернулся Но учительница не отстала от сына и наградила его вторым этапом Тодд пялился в текст еще минуту, прежде чем смысл статьи дошел до не унимался мальчишка. (1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали. и я решил, что пойду к себе в деревню и принесу каравай чёрного. (1)Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки, пока ещё не попали. (6)Мы даже не подходили к ней: неприкосновенность чужого замка вырабатывалась у человека Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания Не следует также забывать, что мы живём в эпоху информационных войн. Стремясь заручиться поддержкой тогда ещё автономных республик, Крестовые походы, религиозные войны, национального фанатизма - вот лишь Мальчики ответили, что в те поры за царевичем были только они и очень.

5 >>>Подробнее<<< Изложение публицистического стиля с элементами сочинения А. А. Вознесенского Живите не в пространстве, а во времени. Контрольное изложение по тексту художественного стиля.80. Урок 29. Мы взялись за дело весело, они даже с энтузиазмом. Которую прогнозы не сулят.


Организованно образовательная деятельность в подготовительной группе 7 компенсирующей направленности. Тема: «Нет ничего дороже жизни» Цель: Познакомить детей с правом на жизнь, развивать интерес к театрально

«Папа, мама, я дружная семья» Сборник Москва, ЮАО ГОУ ЦО «Школа здоровья» 1998 «Лукоморье». 2008 Усанова Настя, 5-б Любит читать моя семья, Разные книжки читает она. Есть детективы, фантастика есть, И

1 ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СФЕРЕ ПОВСЕДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Субтест «ЧТЕНИЕ» Инструкция по выполнению субтеста Время выполнения субтеста 30 минут. Субтест включает 10 позиций.

ИТОГОВАЯ РАБОТА 1 ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 3 КЛАССА (2012/2013 учебный год) Вариант 2 Школа Класс 3 Фамилия, имя ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ Сейчас ты будешь выполнять работу по чтению. Сначала тебе нужно прочитать текст,

МОУ Юровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Урок литературы в 6 «А» классе Тема: «М.М. Пришвин «Кладовая солнца. Настя и Митраша.» Учитель русского

ΥΠΟΥΡΓΕΙΟ ΠΑΙΔΕΙΑΣ ΚΑΙ ΠΟΛΙΤΙΣΜΟΥ ΔΙΕΥΘΥΝΣΗ ΜΕΣΗΣ ΕΚΠΑΙΔΕΥΣΗΣ ΚΡΑΤΙΚΑ ΙΝΣΤΙΤΟΥΤΑ ΕΠΙΜΟΡΦΩΣΗΣ ΤΕΛΙΚΕΣ ΕΝΙΑΙΕΣ ΓΡΑΠΤΕΣ ΕΞΕΤΑΣΕΙΣ ΣΧΟΛΙΚΗ ΧΡΟΝΙΑ: 2011-2012 Μάθημα: Ρωσικά Επίπεδο: 2 Διάρκεια: 2 ώρες Ημερομηνία

РУССКИЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПОВСЕДНЕГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Субтест «ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА» Инструкция по выполнению субтеста Время выполнения субтеста 30 минут. Субтест включает 60 позиций. При

Автор: Новиков Алексей ученик 4 класса Руководитель: Лабутина Светлана Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ Выездновская СОШ Консультант: Зайцева Зоя Петровна бабушка Нижегородская область, Арзамасский

Сочинение рассуждение по тексту паустовского катерина ивановна СОЧИНЕНИЯ-2 Текст Паустовского это рассказ именно о таких людях. Катерина Ивановна, героиня рассказа, одна на белом свете. В рассуждениях

Зарицкая Елена Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 имени В. П. Поляничко» города Магнитогорска МОЯ МАЛАЯ РОДИНА Задачи урока: Образовательная:

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА ДОСТОЙНУЮ И СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ Ребенок это свет счастья. Жить с ребенком это возможность постоянного общения со светом. СЧАСТЛИВАЯ ПЛАНЕТА Детство добрая планета, Это мир чудес

Урок развития речи. 5 класс. Учитель Оненко Л.П., 1 кв.к. Сочинение на тему «Письмо благодарность, письмо поздравление ветерану Великой Отечественной войны» Цель: познакомить с тем, как правильно составлять

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 «Родничок» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие колобка» группы общеразвивающей направленности

Сочинение на тему как мои родители учились в школе Сочинение с таким названием стало традиционным в выпускном классе И я начал осознавать фразу моих родственников, что школа лучшая пора в моей жизни. И

АЛЕКСАНДР МЕНЬ Эту историю о. Александр придумал и рассказал сидя за столом в кругу друзей. Приведенный текст - расшифровка с магнитофонной кассеты... АЛЕКСАНДР МЕНЬ СКАЗКА О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ХУДОЖНИК

Я учитель Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе

Данная небольшая тема публикуется в связи с тем, что на этой неделе у нас не. Сочинение-описание картины Васнецова «Богатыри» Современники о картине. Слева от Ильи Муромца На белом коне грозно вынимает

Лучик надежды После долгого путешествия и опасных приключений приехал Иван- Царевич домой. Заходит он во дворец но никто его не узнает и не здоровается. Что произошло, почему никто не узнаёт Ивана-Царевича?

Тест по русскому языку как иностранному I сертификационный уровень Субтест 1. ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА Время выполнения теста 60 минут. При выполнении теста пользоваться словарем нельзя. Напишите Ваше имя и

Итоговая контрольная работа по литературному чтению в 1-б классе 2016г. ФИ Вариант 1 Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст. Кто хозяин? Большую чёрную собаку звали

Мой любимый друг 1. Вчера я рассказал преподавателю. 2. Это друзья. 3. 18 лет. 4. Я всегда на день рождения дарю книгу. 5. Мы занимаемся в одной группе. 6. Я объяснил, почему я купил этот компьютер. 7.

С т р а н и ц а 1 Творительный падеж личных местоимений. С т р а н и ц а 2 Это Лика. Серж познакомился с ней на стадионе. С т р а н и ц а 3 Бен: Роберт, где ты был вчера вечером? Я звонил несколько раз,

ВСЕГДА ЛИ ПРАВЫ ВЗРОСЛЫЕ? (Конспект классного часа в 4 6 классах) Адаптировано Ходотовой Ю.А., учителем начальных классов из материалов Интернет https://yandex. ru/metod-kopilkau Цель: формировать у учащихся

Областной Проект «Мы пишем историю вместе», приуроченный к празднованию 71-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, для учащихся общеобразовательных учреждений г.владимира и Владимирской области

Сочинение стихов по заданной рифме Щербакова Анастасия Лисёнок Дети вышли погулять, В лес грибов пособирать. Глядь, на горке В тѐмной норке Наклонился Юра: Ребята, тут лисѐнок! Угостили малыши Рыжего конфеткой,

КОНСПЕКТ урока по русскому языку в 4 классе Разработала: Кособокова Наталья Сергеевна Тема:«Обобщение знаний об именах прилагательных как части речи». Оборудование: репродукции картин художниковпейзажистов;

Discourse Cohesion Activity Handout. 1. Прочитайте две версии пересказа рассказа Ф.А. Искандера «Урок». 2. Чем отличаются эти два пересказа? 3. Расскажите о чём эта история своими словами, используя словасвязки.

Сочинение самый лучший день лета 3 класс Сочинения Сочинения Свободная тема Как я провел лето сочинения по Листов: 3Скачано за неделю: 57 Мой лучший день лета Меня зовут Дима Прутков. Я живу в Старом Осколе

Выполнила Воспитатель МБДОУ «Детский сад 17 с. Озерское» Бочарова Любовь Александровна Методическая разработка образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по духовно-нравственному

Тамара петкевич на фоне звезд и страха читать >>> Тамара петкевич на фоне звезд и страха читать Тамара петкевич на фоне звезд и страха читать Да, судьба, страшная судьба, но есть еще жизнь, которая была

Глава 4 21 Александр Король Язык обстоятельств (это не мои друзья и не мой образ «я самозванец») Ты же родился в этом мире такой как все первоначально.. Естественно есть судьба и социум.. Но а как же ты..

Подготовка к ЕГЭ ЧАСТЬ С Вступление: каким оно может быть Как правильно понять исходный текст Внимательно изучая экзаменационный текст, рассуждайте так: 1. О чём текст? (Вы увидите тему) 2. Какие вопросы

Смирнова М.Е., учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский Праздник окончания 2 класса. «Учиться надо весело» Учитель: Дорогие наши мамы и папы. Мы рады видеть вас на празднике окончания второго класса.

Родительская школа «Роль семьи в жизни школы» Подловилина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 44 г. Сургута ХМАО-Югра Целевая аудитория: 7-8 кл. Цели: определить значение

И.А. Алексеева И.Г. Новосельский КАК УСЛЫШАТЬ РЕБЕНКА 2 И.А. Алексеева И.Г. Новосельский КАК УСЛЫШАТЬ РЕБЕНКА 2 Москва 2012 Пособие предназначено для проведения интервью с детьмимигрантами школьного возраста

Статья «Учимся писать сочинение-сказку» Мы живем в мире сбывшихся сказок Сказки не только не умирают они рождаются непрерывно. Рождаются они и сейчас К.Г. Паустовский «Рождение сказки» Цели проведения

Урок 3 1. Какие первые слова Бог написал в своей Книге? Первые слова, которые Бог написал в своей книге были Вначале 2.Почему первые слова Бога были Вначале? Потому что Бог хочет обьяснить нам, что было

Поговорим о хороших манерах». Цели: дать понятие, что такое воспитанность, что означает быть воспитанным. Задачи: Воспитательная: вырастить из ребят воспитанных людей. Учебная: научиться самому сделать

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 180» Советского района Волгограда Конспект занятия по правовому воспитанию во второй младшей группе «Нет ничего дороже жизни» Конспект подготовила

ББК 84.98я71 Е92 Е92 Ефросинина Л. А. Литературное чтение: 4 класс: тетрадь для контрольных работ 1 для учащихся общеобразовательных организаций / Л. А. Ефросинина. М. : Вентана-Граф, 2017. 64 с. ISBN

Ярославская тюрьма п.1 л.1 Солнышко мое, дочура! Целую, обнимаю крепко и нежно. Радостно поздравляю тебя с отличным окончанием 3го класса и переходом в 4ый. Шутка ли! Ученица 4го класса! Спасибо тебе,

«Чебурашка на дороге» (игровое развлечение по ПДД для старших групп) Цель: закрепление правил дорожного движения через игры, стихи и песни. Оборудование: костюм Чебурашки, Шапокляк, машины на палочке

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЖАЛОБНАЯ КНИГА ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ» Проект подготовил: обучающийся 3 б класса МКОУ «Начальная школа детский сад 10» Наквасин Василий Руководители проекта: Классный руководитель

Русский язык, 2 класс, декабрь 2016 2 КЛСС ЕКРЬ 2016 Машенька рассматривала иллюстрации к русской народной сказке «Заячья избушка». Можешь ли ты расставить их по порядку: что случилось в сказке сначала,

Отчет Комоневского сельского филиала 16 МКУК «Бабаевская межпоселенческая централизованная библиотечная система» по мероприятиям в рамках Областной патриотической акции «Журавли нашей памяти» Мероприятие

Цели: расширить знания о понятиях друг, дружба; о взаимоотношениях людей, друзей; развивать речь и мышление, воспитывать доброжелательность. low bred 13s jordan 5 midnight navy playoffs 11s jordan 11 low

КДР, 1 класс Вариант 1, Май 2012 Краевая диагностическая работа Фамилия, имя СОШ г. (р-на), класс 1 ВАРИАНТ 1 1. Прочитай текст Однажды летом нёс зайчик лист капусты. Лист был большой и круглый. Вдруг

2 Деревья разговаривать не умеют и стоят на месте, но всё-таки они живые. Они дышат. Они растут всю жизнь. Даже огромные старики-деревья и те каждый год подрастают, как маленькие дети. Стада пасут пастухи,

Стат град русский язык 9 класс вариант ря90801 >>> Стат град русский язык 9 класс вариант ря90801 Стат град русский язык 9 класс вариант ря90801 Учтите, 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение

Просыпаться проснуться Я проснулся в 7 часов и подумал, что можно поспать ещё 5 минут. Но я спал долго и проспал. засыпать заснуть (= уснуть) Он лёг спать, но не мог уснуть. Когда вы встали? В 11 часов.

«Как определить и сформулировать проблему текста?» Цели и задачи: Цель: Научить формулировать проблему текста; разобрать задания ЕГЭ, связанные с анализом текста. Задачи: обучающие привить навыки формулировки

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая» Ход занятия: (Дети входят в музыкальный зал под веселый марш «Улыбка») Музыкальный руководитель: Ребята, а ведь действительно,

«Любовь к Родине начинается с семьи»- эти слова английского философа Френсиса Бекона можно считать эпиграфом к работе по формированию у воспитанников интереса и уважения к семейным традициям, истокам своего

РУССКИЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПОВСЕДНЕГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Субтест «АУДИРОВАНИЕ» (Демонстрационный вариант) Инструкция к выполнению теста Время выполнения субтеста 30 минут. Субтест включает

Али и его фотоаппарат Али живет в Стамбуле, большом городе в Турции. Он живет в старом доме рядом со знаменитой Голубой мечетью. После школы Али вернулся домой и сел у окна. Он рассматривал лодки, выходившие

Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот Прочитай текст вслух, обращая внимание на ударения: У мамы и папы был мальчик. Звали его дядя Фёдор. Потому что он был очень серьёзный. Он в пять лет умел читать, а

Творческая мастерская письма. Цель творческой мастерской расширить и обогатить словарный запас учеников и дать возможность по творчески подойти к изучению школьной программы. Тема урока: «Доброта это солнце,